Новостройки Подмосковья: города щелковского направления.
Уходящее на северо-восток от столицы Щелковское шоссе довольно долго оставалось в тени - застройщики, работающие в Подмосковье, предпочитали другие направления. В основном находящиеся в западной половине – считалось, что недвижимость там будет престижнее. Может, оно и так – только когда новостройки появились и к востоку от Москвы, покупатели весьма активно стали «голосовать за них рублем».
Сегодня «Щелчок» и его окрестности развиваются оживленно, и «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» расскажет вам об этом в подробностях.
До МКАД: радужно, но пока в перспективах
Транспортную ситуацию на Щелковском шоссе опрошенные нами эксперты в один голос назвали трудной: поток машин очень большой. «Движение тяжелое, как и везде: утром в сторону центра Москвы, а вечером – в область, - говорит Дмитрий Барченков, председатель совета директоров холдинга «Щелковский». – Вечером пробка собирается от Сокольников до Халтуринской улицы и дальше от Монтажной улицы и до самого МКАД. Утром – от МКАД до центра практически сплошная пробка. Самые тяжелые участки в районе Монтажной и Уральской улиц, в районе метро «Преображенская площадь». На улице Стромынка совсем недавно реконструировали трамвайные пути, и для проезда машин остался вообще один ряд».
Набережная Серафима Саровского в Щелково
![]()
Холдинг «Щелковский»
На Щелковском шоссе уже начаты подготовительные земляные работы. «Как и большинство вылетных магистралей города, Щелковское шоссе ожидает полномасштабная реконструкция, которую власти планируют закончить к 2015 году, - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Планом предусмотрено расширение проезжей части, обустройство боковых проездов и карманов, а также строительство новых подземных переходов, перехватывающего паркинга в районе Черкизовского путепровода и транспортной эстакады на пересечении с 9-й Парковой улицей. В настоящее время дорожники ведут подготовительные работы, и власти уже попросили строителей ускорить ремонт шоссе. Безусловно, реконструкция Щелковского шоссе временно усугубит и без того непростую транспортную ситуацию на востоке города. Однако часть транспорта сможет принять на себя шоссе Энтузиастов, где реконструкция должна будет завершиться в конце текущего года».
Никоим образом не споря (особенно с властями!), автор позволит себе лишь одно замечание: планы и их реализация – это часто «две большие разницы», особенно в смысле сроков. В качестве примера тут можно привести «Большую Ленинградку», о которой мы недавно писали: проект стартовал в 2006 году, закончить его планировали к 2008-му, но не завершили полностью до сих пор…
Вид на «Дом на набережной»
![]()
Холдинг «Щелковский»
В области: вот построят дублер…
Перебравшись через МКАД, мы обнаруживаем, что пробка меньше не стала. Да, собственно, с чего бы? Во-первых, трасса резко сужается: вместо четырех полос движения в каждую сторону (как было перед самой МКАД) тут осталось только по две. А во-вторых, вот поток машин меньше никак не стал. «Щелковское – одно из наиболее сложных направлений. Здесь расположены такие густонаселенные города, как Балашиха и Щелково, - говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Помимо местных жителей, шоссе пользуются те, кто объезжает Ярославку. Транспортная ситуация здесь очень сложная, расширение шоссе просто необходимо».
Мост через Клязьму
![]()
husain-off.ru
К счастью, планы есть и на этот счет. Помимо реконструкции самого шоссе, запроектировано строительство его дублера. «До Балашихи дублер пройдет севернее Щелковского шоссе, после Балашихи – южнее, - рассказывает Артем Ржавский, руководитель отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья». – Это будет шестиполосная магистраль с колесоотбойным брусом и шумозащитными щитами. Планируется, что у шоссе будет три развязки — в районе Щелкова, Балашихи и Медвежьих Озер. Ориентировочные сроки окончания строительства – 2015 год».
«Уже в этом году дублер будет спроектирован (проектированием занимается ООО «ПИ «Владимиравтодорпроект»), а в 2014 году трасса может быть построена, - добавляет Дмитрий Барченков (холдинг «Щелковский»). - Сейчас ведется согласование акта выбора земельного участка под трассу с владельцами земель, по которым пройдет новое шоссе. Это не должно занять много времени, так как земель дачников и других физических лиц дорога не затронет. Более 60% земель, по которым пройдет дублер, принадлежит государству. Оставшаяся часть находится в руках крупных бизнесменов, которым выгодно строительство трассы. Большинство собственников уже подтвердили свое согласие».
В результате, как отмечает эксперт, Щелково фактически получит собственную нетранзитную трассу, так как является единственным крупным городским образованием на Щелковском шоссе.
Новостройки Балашихи
![]()
balashiha.3goroda.ru
Железнодорожная раздробленность
«До Балашихи можно добраться от Курского вокзала на электричке горьковского направления, - говорит Мария Литинецкая («Метриум Групп»). – Поезда ходят нечасто: примерно, каждые 1,5 часа».
А вот в Щелково надо ехать уже с другого вокзала – Ярославского. «В Щелково ведет Фрязевская ветка (не путайте с Фрязинской!)», - предупреждает жительница города Светлана.
Город Щелково вытянут вдоль железнодорожного полотна, и на его территории расположено шесть станций: Соколовская, Воронок, Щелково, Гагаринская, Чкаловская, Бахчиванджи. «Принципиально езжу в Москву на электричках, потому что это предсказуемо по времени – от станции Воронок доезжаю до Ярославского вокзала за 50-55 минут, - говорит Светлана. – Опаздывают поезда редко. Самое неприятное в электричках, по моему глубокому убеждению, – это не время в пути, и даже не особый антураж поездов, а дыры в расписании.
Периодичность движения поездов из Щелково и на Щелково составляет от 15 до 40-45 мин. Бывают отмены и переносы – то в связи с переходом на зимнее/летнее расписание, то из-за зимних каникул, то из-за майских или прочих других праздников, то просто в связи с какими-то ремонтными работами на ЖД, то есть минимум раз шесть в году. В самом Щелково об этих изменениях по громкой связи не предупреждают, вывешивают только листочки с уведомлением около расписания. Поэтому многие узнают об изменениях уже по факту – когда электричка ушла из-под носа.
Существует также технологический перерыв продолжительностью более 2 часов – то есть в рабочие дни «поздним утром», после того как большинство работающего народа схлынуло, уехать на электричке уже нельзя. Ну и то, что последний поезд из Москвы отходит около полуночи, тоже очень портит жизнь. Если идешь на вечерний сеанс в кино или театр, ты вынужден либо брать такси, либо заранее планировать остановиться в гостях в Москве».
Рассказала наш «агент» и о еще одной детали: в отличие от многих подмосковных городов в Щелково железнодорожные станции и остановки автотранспорта на Москву находятся на существенном отдалении друг от друга. Например, станция Воронок находится в пешей доступности от дома Светланы. Но чтобы сесть на маршрутку до Москвы, ей нужно дойти до станции, здесь сесть на внутригородскую маршрутку и на ней добраться до центра Щелково через пробки (15 мин. и более), а там уже ловить на Пролетарском проспекте (центральная улица города) идущий мимо транспорт до станции метро «Щелковская», который может быть еще (в зависимости от времени) и переполнен.
…Перейдем теперь к отдельному описанию городов щелковского направления.
Балашиха: строят много, но инфраструктура слабая
Крупнейший в Московской области город – его население превышает 221 тыс. человек. Балашиха расположена возле самой Москвы, причем так, что попасть в нее можно по двум трассам – Щелковскому и Горьковскому шоссе.
Первым в городе нас встречает микрорайон «1 мая» - он расположен буквально в 300 м от МКАД. Его застройщиком, говорит Мария Литинецкая («Метриум Групп»), выступает ГК «Мортон», сроки окончания работ намечены на IV квартал 2013 года. Чуть дальше – в 5 км от МКАД – тот же застройщик возводит еще один микрорайон – «Щитниково». Артем Ржавский («Азбука Жилья») называет еще два интересных адреса – 18 микрорайон Балашихи и ЖК «Лесной городок». Эти строящиеся объекты расположены так, что добраться до них можно и со Щелковского, и с Горьковского шоссе.
Впрочем, было бы необъективно вспомнить и о неважных новостях их Балашихи. Недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев посетил Балашиху и… объявил мораторий на строительство там многоэтажек, поскольку в городе очень слабо обстоят дела с инфраструктурой. (Подробнее см. статью «Балашиха: самые дешевые новостройки ближнего Подмосковья не обеспечены инфраструктурой».) Теперь властям предстоит исправлять ситуацию.
Щелково: от эконома до элитки
Находится в 13 км от МКАД по Щелковскому шоссе. Город крупный – население приближается к 110 тыс. человек.
По данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», Щелково занимает третье место по количеству новостроек в продаже в средней зоне Подмосковья (5-30 км от МКАД), уступая только Железнодорожному и Лобне. Сейчас в городе продается 25 объектов нового строительства.
«Как брокеры мы работаем в Щелкове недавно: в конце прошлого года стали продавать проект «Дом на набережной», - говорит Михаил Давыденко, генеральный директор компании «Арсенал-холдинг». – Однако расцениваем город как перспективный. Здесь большой объем предложения жилья разных ценовых категорий. Крупные девелоперы, такие как «Ренова-СтройГруп» и «СУ-155», возводят в городе проекты массовой застройки, однако есть и предложения монолитно-кирпичных домов по индивидуальным проектам. Самое дешевое жилье – в ЖК «Аничково», он расположен в Щелковском районе на 9 км дальше. А самый дорогой и солидный проект – «Дом на набережной».
В числе интересных проектов в городе Денис Бобков, руководитель аналитического центра компании Est-a-Tet, называет ЖК«Богородский», состоящий из высотных монолитных домов класса эконом плюс. А по мнению Артема Ржавского («Азбука Жилья»), потенциальным покупателям стоит обратить внимание на микрорайон «Новое Жегалово» (расположен в черте города Щелково) и ЖК«Ультрамарин», находящийся в центре города Лосино-Петровский.
Описание квартир и цены приведены ниже – в таблице.
Резюме от журнала www.metrinfo.ru
Транспортная ситуация на Щелковском шоссе пока остается сложной. Но этот недостаток с лихвой компенсируется ценами на недвижимость. А в перспективе (с учетом предстоящей реконструкции трассы) приобретение квартиры здесь может оказаться очень выгодной инвестицией.
Источник: Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru
Читать полностью:http://www.metrinfo.ru/articles/111626.html
Другие материалы
Рейтинг: Лучшие новостройки Подмосковья
Основной объем предложения новостроек Московской области сегодня представлен жильем эконом-, комфорт- и бизнес-класса.
Как цвет фасада влияет на долговечность здания
Почему старенький серый дом стоит «вечность», а новый коттедж с фасадом синего цвета приходится постоянно ремонтировать?
Ипотека: кредит по низким ставкам
Самые привлекательные программы: с социальным акцентом, с государственной поддержкой, для любимых клиентов.
Паркинги в новостройках Петербурга: нераспроданный товар
Приобрести место в подземном паркинге по статистике имеют возможность не более 20% покупателей квартир в новостройках Петербурга.
Пенсионерам построят элитный поселок за Новой Москвой
В 70 км от Москвы планируется возвести жилой комплекс для пенсионеров. Строительством специализированного поселка для жителей не моложе 55 лет займется ГК "Русская недвижимость".
Обсуждение
0